Cadabra Minecraft Server

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cadabra Minecraft Server » Обсуждения » Мечтать не вредно


Мечтать не вредно

Сообщений 1 страница 30 из 80

1

Тема для свободного обсуждения всего, что хотелось бы видеть на сервере.
У администрации, конечно, всегда свои планы, но многие "фичи" совеременной Кадабры были когда-то давно кем-нибудь предложены. Кто знает!..

2

Я мечтаю о новых словах. Возможно, мечта когда-то сбудется..  ^^

lumina (Второй вариант - lumos)
Создает источник света над головой, который движется вместе с целью. (Забудьте о тоннах факелов.) Нужна цель. Временный.

nox
Мгновенно тушит lumina. Целей не требует.

protego(defendo)
Отклоняет летящие снаряды. Нужна цель. Временный.

inpulsa(disa)
Отталкивает цель в радиусе. Мультицели.

propiusa(closar)
Антагонист inpulsa. Притягивает цель.

3

Предлагаю немного упростить добычу энергии для новичков. Всем известно что из ведьм выпадают пустые банки. Так как она маг, то лучше сделать не пустые банки, а полные энергией. Т.е. из ведьмы при убийстве будет выпадать от 0 до 3 банок энергии. Так как призыв ведьмы стоит 4к, то на этом нельзя будет фармиться. А если игрок убьёт ведьмочку, то это будет приятным бонусом.

4

Хочу представить вам идею нового способа добычи энергии. Так как на Кадабре очень мало способов добычи энергии, то хочу предложить вам получение энергии в замен вашей жизни. Нет, не обычных майнкрафтовских сердечек, а время, которое вы будете проводить в чистилище. Суть такова - вы кастуете заклинание (например: am amp du kvar stimulatus/bustus), и ваша энергия начнёт регенерироваться в 4 раза быстрее, в течении 2ух минут. Взамен энергии, ваша печать реинкарнации даст сбой, и время возрождения увеличиться на 8 секунд (формула: amp*уровень). Само заклинание стоит 0 е.э. (не считая am)

Соавтор идеи: Izurika_Rizuyo

Отредактировано PoMiDoRKa (14 Окт 2018 10:21:05)

5

можно сделать что-то на подобии медитации , произнес заклинание и ушел в афка а энергия копится быстрее

6

а можно сделать что-то на подобии сундука долго-го хранения

7

тыкс, вот сижу я, размышляю о всяких важных кадабравских вещах (не очень), и тут меня ударила мысль: у нас есть разлом, и для его активации нужно: правильная постройка-1, котёл с водой-2, определённые предметы-3, это даёт понятие о возможностях, и так предлагаю вашему вниманию, Проект "РЕМЕСЛЕННАЯ МАГИЯ".
в кратце: это возможность крафта предметов с помощью магии... точнее это "ковка" и "варка" (названия говорят за себя).
мы, строим сооружение, к примеру кузню, и у нас есть 3 котла: в 1-ом у нас  х количество железа (дерева\досок,золота и т.д. )- определяет материал, во втором у нас- нуу... допустим n звёзд незера, или любой другой редкий или не так легко добываемый материал- определяет количество зачарований, и в 3-ем котле у нас, допустим много изумрудов- уровень зачарований.
используя заклинание (am тип предмета forgum(магическое слово ковки)), смотря на центральный котёл, на выходе получаем предмет. например- кинув 10 железа 10 звёзд и 20 изумрудов мы получаем- железный меч с одним  рандомным зачаром на 2-ой уровень.
думаю этим понятно... с зельеваркой по проще, нужен котёл, кинуть все требуемые предметы и произнести заклинание. на выходе получаем зелье- что за зелье зависит от добавленных предметов ...
так же, можно ввести систему навыка. предмет\зелье может не создаться с шансом z, лучше формула: z= (материал предмета)+((уровень зачарования)*(количество)) -
уровень навыка. цена заклинания определяется примерно такой же формулой. Навык улучшается с помощью создания предметов (удачных) по примерной формуле: 1(прирост за создание просто предмета)+ ((уровень зачара)*(количество зачара)) вот, вроде о всём рассказал... и так, если эта идея кого-нибудь за интересует, я продолжу продумывать баланс и некоторые идеи данного заклинания. на этом всё,

P.s. кузню можно и с одним котлом или вообще без него... но это был всего лишь пример, так же может возникнуть вопрос- НА... зачем, если есть призыв и зачарование как заклы- отвечаю- стоимость этого заклинания, точнее его составляющих куда дешевле чем заклинание зачарования, вы используете ресурсы, и у вас есть шанс потерять их при неудачном создании, что использовать: куда дороже но наверняка- или дёшево но с риском- решать вам ... пакасики)

Отредактировано Izurika_rizuyo (16 Сен 2018 19:49:26)

8

Izurika_rizuyo
Но тогда нужно удалять старые механики, и как то описывать этот процесс ремесла, для новичков будет в начале сложно понять как это все работает, но думаю учебника "Ремесленная магия" будет достаточно :). Правда, с зачаром что-то мутное, а идея хорошая.

9

PoMiDoRKa
Единственное - проблема вещей после смерти, вещи пропадают через 5 минут (На кадабре больше) неосторожный новичек может набаловатся заклинанием, а в итоге при смерти, пока он будет сидеть в чистилище его вещи успеют 5 раз пропасть, и у него останется  только треть вещей, те которые остались в инвентаре. Воспользовавшись случаем предлагаю  добавить возможность стакать Протектус, до 3 или 5 раз) Но и проблемы твоего предложения это не решит.. Может какие то могилки оставлять после смерти, но тогда проблема с регионами и смертью например под текстурами.. Нужно подумать.

10

Предлагаю сделать возможность кастовать сразу несколько заклинаний, не предлагаю позволять делать их бесчисленое множество, не предлагаю давать всем подряд делать сразу несколько заклинаний (Так сказать, защита от ддоса заклинаниями). Так вот, когда запас мага достигает 4000 маг, набравшись опыта открывает в себе возможность кастовать несколько заклинаний одновременно (2) с запасом 4000 и больше, (3) с запасом 8000 и больше, и так далее. Предлагаю также сделать 2 слова магии которые будут работать как сюкликс репризикс но начинать новое заклинание, например am oculi novus amp tri u modi teleporto zaklus teleporto - сделает блок на который смотрит маг целью, подбросит мага в воздух а потом пока он не упал телепортирует его на точку. Заклы будут работать одновременно (Но это ломает логику магии) так что нужно подредачить последнюю идею)

Вопрос лишь в том, возможно ли это сделать чисто технически?

Отредактировано Tortiel (15 Окт 2018 13:45:52)

11

Однажды ко мне пришла муза и нашептала сразу несколько идей.

Идея number one. Варка зелий, которых нельзя сварить на обычной стойке, таких как зелье слепоты, защиты. Для этого можно создать какую-нибудь многоблочную структуру, на подобие таких, как в ритуалах, и от материала будет зависеть вероятность того, что зелье удастся. Чем дешевле блоки(уголь,железо), тем шансы меньше. А так всё будет как в обычной стойке: бросать ингридиенты, бутылки и надеяться. Потом делаем целью котёл и кастуем. А если не получиться, то можно выдавать какое-то некрафтабельное зелье без эффекта.

Идея номер два. Простое слово, которое меняет состояние обьекта, который реагирует на редстоун. Делает то же, что и правый клик. Название, например, redixo.

12

а можно сделать что-то на подобие ( effect @a 1 ( или другие) 10000... 5-255)

или...(/give Minecraft:diamond_sword (можно вообще землей дракона убить ) 1 0 {ench:[{id:16,lvl:1-32257},{id:21,lvl32}]} и так хоть сколько захочешь  . это вроде бесконечного зачарования

например временно сделать, или на все время.(развитие или подарок ( эффекты  наложенные , после смерти пропадают ))
можно ,например магией или как врожденную способность развивать.

13

Ещё несколько маленьких предложений.

Слово информагии, которым можно узнать имя скина игрока. Fiziox.

А также фича, которой многие были бы рады... Возможность редактировать страницу книги с любого места.

14

"am >fds" в чате, "fds: energis" в книге, — energis не сработает. Получается, paragrax ушёл, а на замену ничего не пришло

15

Предлагаю добавить некий аналог слова migratus. Все знают что мигратус переносит мобов, (цель-существо) но я предлагаю добавить слово, которое переносит не мобов, а блоки-сущности. Не понятно? В Майнкрафте есть некоторые блоки, которые могут получать урон, которые можно толкать и видеть их хит-бокс. К таким блокам относятся: рамки, лодки, вагонетки, картины. Я же хочу предложить слово, которое будет переносить лишь те блоки-сущности, которые можно толкать. Название слова - transportatus, для телепортации сущности нужно будет указать cmulti, так как мобы и блоки-сущности имеют много общих свойств. Когда же это может пригодиться? Можно будет делать обрывающуюся железную дорогу, что позволит экономить на железе, золоте, и друг ресурсах для рельс. Так же, можно будет собрать вагонетки, если они слетели с рельс в воду, или их слишком много. Аналогично и с лодками.

Отредактировано PoMiDoRKa (12 Окт 2018 15:45:05)

16

Предлагаю добавить в магию иллюзии. Слово, аналогичное до materium, ilusium. Создаёт блоки, у которых ограничено время жизни, отсутствует твердость(т.е. можно просто проходить через иллюзорный камень) и нет свойств, присущих "настоящим"(например, призрачный глоустоун не светится). То же можно проделать с существами. Мобы-призраки не наносят дамаг и исчезают, если к ним прикоснуться.

Отредактировано Ameltia (12 Окт 2018 19:10:24)

17

То заклинание по-другому работало.
В принципе, предложенное можно реализовать с помощью сущности падающего песка с текстуркой нужного блока и отключённой гравитацией. Такие блоки будут пропадать, если отойти от них на определённое расстояние, но это всё ещё полезная штука

18

Слово информагии, позволяющее узнать владельца замка. Правда нету идей по названию.. Safeos... Lockos.. Safos... Locos...

19

Похоже, все забыли о давно предложенной идее антигриферского слова информагии, которое многим зашло. (не зря же 3 лайка было)
Scanos - магический сканер, позволяющий определить кому принадлежат отпечатки пальцев на блоке. Если вы поставили шалкер боксы, и через мгновение они пропали, не серчайте. Произнесите am oculi * scanos referensos, заклинание определит, кто сломал/открыл/поставил блок в точке цели. Так же можно будет узнать, кому принадлежит коробка из грязи, или великий храм, имя архитектора которого не сохранилось. Вообщем, слово позволяет почувствовать себя настоящим Шерлоком Холмсом... Ну или Ларой Крофтовной. (если игрок совершал действие под anonima, то scanos не сможет определить имя игрока)

Отредактировано PoMiDoRKa (14 Окт 2018 11:29:05)

20

Предложение по новому метро.
Актуально на момент после вайпа.

Вместо привычного метро под землей - сделать монорельс на высоте 200-250. Почему? Вот плюсы которые я увидел:
-удобнее делать развилки,
-удобнее приватить,
-удобнее строить новые ветки путей,
-с высоты можно смотреть на мир под тобой пока едешь,
-приваты метро не попадаются внезапно пока копаешь ресы (хотя кто их копает то).

Станции метро, как уже предложил Скай, можно оформить в стимпанк стиле, подвешенные на воздушных шарах, спуск вниз сделать как сейчас работают пересадки - стал на кнопку - телепортировался на соседнюю ветку, т.е. такие же кнопки, но перемещаешься вниз на небольшую министанцию.

21

Anonima
Представляю усовершенствованную идею ранее неудачного conspirata, который был бесполезным, так как скрывая ник только в Табе.
Anonima же предназначен для скрытой магической деятельности, игрок под этим эффектом будет искажать результат слов, которые могут считывать информацию об игроке. Слова информагии и скачки, такие как: scanos, personos, titolos - имя будет заменено на имя мага-кастователя, а также: tempos distos gospitalos dietos energos slotos antiamgios rotatos altitudos illumos - информация будет сохраняться не корректно. При касте любого из этих слов, результат будет рандомным. Multos - игрок не будет засчитываться в мультицель, но добавлен в неё будет. Все скачки, personix pyrix sprintox sferix objex materiax rotax regionix armox effektax скастованные на игрока, не будут исполняться, т.е. если игрок находиться в регионе, то regionix не исполнится.  Так же не корректно будет работать telepata и megafona - ник будет скрыт. (т.е. это единственный способ скрыть ник в  чате). Вообщем, вы будете скрыты везде кроме Таба и чата, слово полностью анонимизирует вашу магическую деятельность. Но у этого слова очень тяжкая история, с ним связана куча ограблений и разбоев. И ради уменьшения шантажа и угроз между магами, на заседании Комитета Великих Магов было принято решение завысить цену слова, и поместить его в список запрещённых. На данный момент цена слова составляет 3 000 е.э. за 1 минуту

Отредактировано PoMiDoRKa (15 Окт 2018 11:16:10)

22

Так как после вайпа ожидается много миров, можно усложнить путешествие между ними, добавив такой мир, как Межреальность, или Междумирье. Он выглядит так: множество тропок, между которыми - пустота, и наполнен монстрами, которые намного сильнее обычных. Некоторые заклятия там не действуют вовсе или действуют только в определённых местах. Например, не получиться вернуться на место собственной смерти(так как оно может находиться в пустоте), или использовать заклятие невидимости для монстров. С е.э. то же - чтобы пополнить их там, нужно найти место, где течёт исчерпаемый поток Энергии, потому что натурального восстановления нет. Эти потоки могут генерироваться в рандомных местах и исчезать через некоторые промежутки времени.
Через Межреальность можно попасть в другие миры, кастуя ритуалы на маленьких островах, "полянках", каждая с которых приспособлена для конкретного из них. Пусть у каждого ритуала будет какой-то шанс неудачи. Возвращаясь из других миров, маг попадает в определённые места Междумирья.
Касательно внешнего вида мира, предлагаю добавить ограниченную видимость в один-два чанки, изменённый цвет деревьев, травы, камня, воды, малое количество руд.

Отредактировано Ameltia (16 Окт 2018 13:26:11)

23

PoMiDoRKa написал(а):

Похоже, все забыли о давно предложенной идее антигриферского слова информагии, которое многим зашло. (не зря же 3 лайка было)
Scanos - магический сканер, позволяющий определить кому принадлежат отпечатки пальцев на блоке. Если вы поставили шалкер боксы, и через мгновение они пропали, не серчайте. Произнесите am oculi * scanos referensos, заклинание определит, кто сломал/открыл/поставил блок в точке цели. Так же можно будет узнать, кому принадлежит коробка из грязи, или великий храм, имя архитектора которого не сохранилось. Вообщем, слово позволяет почувствовать себя настоящим Шерлоком Холмсом... Ну или Ларой Крофтовной. (если игрок совершал действие под anonima, то scanos не сможет определить имя игрока)

Отредактировано PoMiDoRKa (14 Окт 2018 11:29:05)

    Искусство - это лодки

Поддерживаю.

24

Ещё парочка идей.

Equalix. Слово Логики Магии, у которого есть связь с вводом клавиатуры. Сравнивает ввод с указанной переменной, делает скачок, если значения одинаковые.

Encloso. Слово, которое заставляет цель(моба из мультицели) следовать за заклинателем.

Иногда очень-очень нужно вернуться домой(например, когда тебя забросили за бедрок), или починить что-либо, но нет времени или энергии. Предлагаю добавить ритуал, с помощью которого можно будет создавать "артефакты", которые действуют как свитки. После использования предмет пропадает. В связи с возможными противоречиями между магами у этого слова сильно завышенная стоимость(Около 2500 е.э. за начало ритуала да ещё +200 е.э. за каждое слово в заклятии и, наверно, довольно дорогая структура), разрешение на использование лишь некоторых слов(teleporto, fizio, pozi, effekta, nov...) и табу на опасные и запрещённые слова.

Давайте утешим немного мертвецов. Вместо узенькой тюрьмы на 2х1 блоков, подарим им маленькую, запечатанную территорию в одном из миров или отдельное крохотное Царство Мёртвых. Как в греческих легендах, чтобы попасть туда, нужно будет заплатить старику Харону. Наверняка алмазами или энергией. Всё честно.

25

Ameltia

Энергия при смерти равна нулю, кроме бага с тем, что энергия не спасает от сметрти падением

26

Почти у всех  дружелюбных мобов есть механика, что они следуют за игроком у которого в руке определенный для вида животных вид пищи
Можно ли зделать на основе этой механики управление животными?
То, что управляются не все можно рпшно обьяснить что у некоторых животных, ум крепче, и магии сложнее его поработить.
И еще есть идея заклинания imperius которое позволяет приручить питомца игрока себе на 60 сек или же навсегда, стоимость 1000 (Работает только с приручаемыми животными)
(То есть он будет подниматся и опускатся по нашему клику, следовать и телепортироватся также за нами)

27

Tortiel написал(а):

Ameltia

Энергия при смерти равна нулю, кроме бага с тем, что энергия не спасает от сметрти падением

    Если гора не идёт к Торту — её надо уговорить © Изурика

Я имею ввиду, запасом.

28

Ameltia

Жестоко)

29

Fixis/novis ritualis
Предлагаю способ как можно задействовать наковальню в магическом ритуале, и сделать магию ещё эпичнее. Novis ritualis стоит 0 е.э. (не считая am), взяв сломанный предмет в руку и начав долбить ЛКМ им по наковальне, предмет будет чиниться. Каждый удар будет восстанавливать 3 единицы прочности предмета. За каждый удар будет отнимать 1 е.э. То есть починка алмазного меча заберёт у вас... 520 е.э, а алмазной шляпы всего 121 е.э. Ритуал в большинстве случаев выгоднее, чем am nov, который берёт даже за 1 единицу прочности 400 е.э. Скажу о минусах, после 1000 ударов наковальня будет ломаться, т.е. как и ванильной починке вещей, её текстура будет изменяться. У наковальни есть 2 стадии поломки: немного и критически повреждена. На первом этапе поломки цена за 3 единицы прочности увеличиться в два раза, а на втором - в пять раз.(1 уровень - 1*2, 2 уровень - 2*5)

Отредактировано PoMiDoRKa (20 Окт 2018 22:55:33)

30

PoMiDoRKa
Задолбешся столько раз бить по наковальне :) лучше за удар 2-4 прочности сразу.

Отредактировано Tortiel (21 Окт 2018 09:49:46)


Вы здесь » Cadabra Minecraft Server » Обсуждения » Мечтать не вредно