Cadabra Minecraft Server

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cadabra Minecraft Server » Краткая Летопись Кадабры


Краткая Летопись Кадабры

 

2013 


  
Сложно вспомнить, когда и как появилась идея «заклинаний в майнкрафте», но дата первых экспериментов с кодом — 27 ноября. Тогда магия была, по сути, набором синонимов к существующим командам (/domus zapominatus = /home и т.д.), но к 7 декабря уже сложилась идея магических слов, все слилось в одну команду «/am» и была написана логическая основа — всего 6 строк кода, ставшие скелетом всех последующих наработок! Сервер изначально носил рабочее название «InferSpells», побывали на нём единицы.

 

2014 


  
Шла ежедневная работа (даже 1 января появилось много нового), она приносила ощутимые плоды… и удовольствие. Первые тестеры были приглашены лишь в середине марта, когда магия уже обрела узнаваемые формы, четкие правила и пару сотен строк кода. Это был «нулевой», тестовый мир, а сервер получил имя «MagicPvP». Уже 28 марта параллельно с основным миром был создан новый. Началась постройка спавна.

 

За время существования тестового мира на нём побывало 23 ника, его вес составил 861 Мб

 

7-го апреля новый мир с новым спавном был запущен, а через пару дней начались рекламные работы, и игроки ступили на земли сервера. Кадабра развивалась очень плавно, но именно этот момент разумно считать её рождением — момент заявления о себе. Окончательное название сервера — «Cadabra» было придумано в начале мая.

 

Лишь 8-го июня была создана группа сервера и в рекламе до середины месяца не указывалась. 
Поскольку вскоре ожидался выход майнкрафта версии 1.8, 5 июля был объявлен конец «1.7.х Кадабры» и временная заморозка проекта. С 29го июля начались активные работы над сервером в закрытом режиме. С этого момента практически вся работа посвящалась будущему переходу на версию 1.8.

 

2 сентября вышло обновление майнкрафта 1.8. К 12 сентября всё ещё не была известна судьба Bukkit, и решено было открыть мир Кадабры 1.7 без летних наработок. Работы над 1.8 миром Кадабры продолжались, и, хотя к концу сентября серверной части для 1.8 по-прежнему не было, новый мир для него был готов. Главной его особенностью стало ручное редактирование центральной части мира и генератор типа «Customized».

 

К 28 сентября 50 человек состояло в группе сервера.

 

16 октября закончилась работа над спавном для 1.8.

 

С 7 ноября начали происходить самые кардинальные изменения: введение энергии вместо опыта, переразбивка учебников, завершение перевода магических слов, а в дальнейшем — завершение работы над авто-очистителем мира, «разукрашивание» магии частицами, отказ от зависимости магии от голода и полная переработка основной части кода. Естественно, для версии 1.8 и втайне от игроков.

 

28 ноября вышла серверная часть версии 1.8. Начались срочные работы по переходу на неё. Вскоре, однако, выяснилось, что это невозможно из-за многочисленных багов и необновленных плагинов. Вынужденное ожидание продолжалось. 2 декабря начался закрытый тест на сервере версии 1.8.

 

К 25 декабря 100 человек состояло в группе сервера

 

Сервер версии 1.7.x продолжал работать до 31 декабря. 
Вот некоторые итоги этого периода «первого мира», продлившегося почти девять месяцев:

 

Мир разросся до 2,79 Гб 
13659 уникальных ников побывало на сервере 
Рекорд онлайна — 21 игрок

 

2015

 

13 января был запущен сервер «Cadabra-1.8-Vanilla», проработал примерно до 16 февраля. 19 февраля сервер физически переехал в другой город. Лишь в начале марта работа над сервером продолжилась в вынужденно медленном темпе, а в скоре и вовсе остановилась. Незаметно прошёл первый день рождения сервера. 

 

Лишь 23 мая, по просьбам игроков, Кадабра 1.8 открылась со всеми наработками и недоделками. 
C 20 июня установлена сложность HARD. В таком режиме сервер проработал меньше четырёх месяцев.

 

2016

 

Целый год Кадабра была отключена и не было никаких предпосылок к ее возвращению. Сообщения стены удалены, обсуждения и коментарии отключены. Люди начали покидать группу.

 

12 октября без всяких приготовлений сервер открылся на «день открытых дверей»  под версией 1.10, используя старый мир. В течение месяца игрокам были представлены все наработки, начатые более года назад, началась разработка совершенно новых вещей.

 

С этого времени развитие магии шло стремительными темпами с обновлениями кода в среднем раз в неделю. В ноябре количество магических слов-действий достигло ста. Рекламные работы, однако, не велись.

 

27 ноября был скромно отмечен «День Магии», группа обзавелась новым дизайном.

 

2017

 

Активное развитие продолжалось. 22 января сервер перешёл на версию 1.11. 


7 апреля сервер очень скромно отметил свое трёхлетие. 


Во время плановой чистки от древних регионов мир был обрезан и похудел с ~3,5Гб до 800мб, что не помешало ему за последующие полгода «распухнуть» аж до 8,6Гб.

 

На текущий момент Кадабра это: 
— более четырёх тысяч строк скриптов (240 Кб) 
— 22 учебника 
— 389 магических слов, из них 78 слов-действий, 51 слово логики и информагии, 22 слова-цели и 240 уточняющих.

 

Благодарности: 
(Спасибо! Спасибо! Спасибо! Спасибо!)

 

- Amsek и izlow, которые, несмотря на наличие своих прекрасных серверов не отказывались помочь, с самого старта проекта были в курсе всех его новостей и поднимали «боевой дух» лестными комментариями. =)) 
- Lera, Othou, thunderjolt и PavelDC за активную игру на «тестовом мире». Вы — лучшие подопытные кролики. 
- Jacob за готовность потестить, покомментировать и высказать человеческое мнение. 
- AntonchikG за его особый вклад в «Кадабру 1.8». 
- Dicobraz за выдающиеся социальные достижения. 
- SkyDreamer за непрекращающуюся самоотверженную помощь словом и делом. 
- Cyclone за шапку для группы. 
- DalaiLime за машину, на которой живёт Кадабра. 
- PoMiDoRKa за исключительное количество найденных багов. 
- Всем игрокам, словом и делом помогавшим развитию сервера.


Вы здесь » Cadabra Minecraft Server » Краткая Летопись Кадабры